Понедельник, 26.02.2018, 06:37Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
Промокашка.ru
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [0]
Страница для родителей [10]
На заметку [13]
Овен [1]
Телец [1]
Близнецы [1]
Рак [1]
Лев [1]
Дева [1]
Весы [1]
Скорпион [1]
Стрелец [1]
Козерог [1]
Водолей [1]
Рыбы [1]
Гороскоп первоклашки [1]
Характер ребенка по дате рождения [1]
Диагностика [18]
Игротека [26]
Памятки [8]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 426
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
счетчик посещений
Форма входа
Погода
Время
Календарь
Осталось...
Афоризмы
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наша кнопка
    Главная » Статьи » Диагностика

    Анкета «Выявление причин школьной неуспешности»

    Ф.И.О. ребенка

    Дата рождения

    Инструкция по заполнению анкеты: подчеркнуть в каждом пункте – а,б,в.г.

     

     1. Особенности эмоционально-волевой сферы

    Проявляет ли ребенок:

    1.  Нервность (нервозность), тревожность:

    а) очень часто

    б) обычно

    в) редко

    г) никогда

    2.  Двигательное беспокойство: расторможенность:

    а) очень часто

    б) обычно

    в) редко

    г) никогда

    3.  Рассеянность, отвлекаемость, неусидчивость, импульсивность:

    а)  очень часто

    б) обычно

    в) редко

    г) никогда

    4.  Утомляемость, истощаемость:

    а) очень часто

    б) обычно

    в) редко

    г) никогда

    5.  Раздражительность, агрессивность:

    а) очень часто

    б) обычно

    в) редко

    г) никогда


    6.  Вялость, пассивность:

    а) очень часто

    б) обычно

    в) редко

    г) никогда

    7.  Робость, скованность:

    а)  очень часто

    б) обычно

    в) редко

    г) никогда

    2. Особенности познавательной деятельности

    1.  Как ребенок запоминает:

    а)  очень часто

    б) обычно

    в) редко

    г) никогда

    2.   Как понимает объяснения:

    а)  очень часто

    б) обычно

    в) редко

    г) никогда

    3.  Познавательная активность (стремление к новым знаниям):
    а) высокая

    б) средняя

    в) низкая

    г) отсутствует

    4.  Колеблется ли успешность выполнения однотипных заданий:

    а)  очень часто

    б) обычно

    в)  редко

    г) никогда.

    5. Может ли ребенок перестроиться на другой вид деятельности:

    а) легко

    б) не легко, не трудно

    в) с трудом

    г)  с большим трудом

    3. Имеются ли нарушения в двигательной сфере, координации движения:

    а)  да

    б) нет

    Напишите о других специфических особенностях поведения, характера познавательной деятельности если они имеются).         

     

    Категория: Диагностика | Добавил: STW (07.04.2012) | Автор: STW E
    Просмотров: 2994 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: