Суббота, 20.04.2024, 06:22Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
Промокашка.ru
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [0]
Страница для родителей [10]
На заметку [13]
Овен [1]
Телец [1]
Близнецы [1]
Рак [1]
Лев [1]
Дева [1]
Весы [1]
Скорпион [1]
Стрелец [1]
Козерог [1]
Водолей [1]
Рыбы [1]
Гороскоп первоклашки [1]
Характер ребенка по дате рождения [1]
Диагностика [18]
Игротека [26]
Памятки [8]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 440
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
счетчик посещений
Форма входа
Погода
Время
Календарь
Осталось...
Афоризмы
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наша кнопка
    Главная » Статьи » Диагностика

    Типология мотивов учения «Лесенка побуждений» (А.И.Божович, И.К.Маркова)

    Инструкция к тесту

    Давай построим лесенку, которая называется «Зачем я учусь». Прочитай, что написано на карточках (написано, зачем школьники учатся в школе). Но нас интересует не то, для чего все учатся, а для чего учишься ты сам, что для тебя самое главное.

    Выбери карточку, где написано самое главное. Это будет первая ступенька. Из оставшихся карточек снова выбери ту, где написано самое главное, – это вторая ступенька (положи ее ниже первой). Продолжай строить самостоятельно.

     Ученикам предъявляются на отдельных карточках следующие 8 утверждений, соответствующие 4 познавательным и 4 социальным мотивам:

    ТЕСТ

    1. Я учусь для того, чтобы все знать.

    2. Я учусь, потому что мне нравится процесс учения.

    3. Я учусь для того, чтобы получать хорошие оценки.

    4. Я учусь для того, чтобы научиться самому решать задачи.

    1. Я учусь, чтобы быть полезным людям.

    2. Я учусь, чтобы учитель был доволен моими успехами.

    3. Я учусь, чтобы своими успехами радовать родителей.

    4. Я учусь, чтобы за мои успехи меня уважали товарищи.

    Обработка и интерпретация результатов теста

    Посмотреть, какие мотивы занимают первые 4 места в иерархии. Если 2 социальных и 2 познавательных, то делаем вывод о гармоничном сочетании. Если эти места занимают 3 или 4 мотива одного типа, то делается вывод о доминировании данного типа мотивов учения.

     



    Источник: http://www.gurutestov.ru/test/323/
    Категория: Диагностика | Добавил: STW (26.03.2012) | Автор: STW E
    Просмотров: 2873 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: