Математика
Работа, состоящая из примеров:
«5» – без ошибок.
«4» –1 грубая и 1–2 негрубые ошибки.
«3» – 2–3 грубые и 1–2 негрубые ошибки или 3 и более
негрубых ошибки.
«2» – 4 и более грубых ошибки.
Работа, состоящая из задач:
«5» – без ошибок.
«4» – 1–2 негрубых ошибки.
«3» – 1 грубая и 3–4 негрубые ошибки.
«2» – 2 и более грубых ошибки.
Комбинированная работа:
«5» – без ошибок.
«4» – 1 грубая и 1–2 негрубые ошибки, при этом грубых
ошибок не должно быть в задаче.
«3» – 2–3 грубые и 3–4 негрубые ошибки, при этом ход
решения задачи должен быть верным.
«2» – 4 грубые ошибки.
Контрольный устный счет:
«5» – без ошибок.
«4» – 1–2 ошибки.
«3» – 3–4 ошибки.
Комбинированная работа (1 задача,
примеры и задание другого вида)
Оценка
"5" ставится:
- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
Оценка "4" ставится:
- допущены 1-2 вычислительные ошибки.
Оценка "3" ставится:
- допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий
или
- допущены 3-4 вычислительные ошибки.
Оценка "2" ставится:
- допущены ошибки в ходе решения
задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка
или
-
при решении задачи
и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
Комбинированная работа (2 задачи и примеры)
Оценка "5"
ставится:
-
вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
Оценка "4"
ставится:
- допущены
1-2 вычислительные ошибки.
Оценка "3"
ставится:
- допущены ошибки в ходе решения одной из
задач или
-
допущены
3-4 вычислительные ошибки.
Оценка "2"
ставится:
-
допущены ошибки в ходе решения 2-ух задач или
-
допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки
или
- допущено в решении
Математический диктант
Оценка "5" ставится:
-
вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
Оценка "4"
ставится:
-
не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа.
Оценка "3"
ставится:
-
не
выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа.
Оценка "2"
ставится:
- не выполнена 1/2 часть примеров от их общего
числа.
Тест
Оценка
"5" ставится за 100% правильно выполненных заданий
Оценка
"4" ставится за 80% правильно выполненных заданий
Оценка
"3" ставится за 60% правильно выполненных заданий
Оценка
"2" ставится, если правильно выполнено менее 50% заданий Грубые ошибки: 1. Вычислительные ошибки в примерах и задачах. 2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий. 3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действия, лишнее действие). 4. Не решённая до конца задача или пример. 5. Невыполненное задание. Негрубые ошибки: 1. Нерациональный приём вычислений. 2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи. 3. Неверно сформулированный ответ задачи. 4. Неправильное списывание данных, чисел, знаков. 5. Недоведение до конца преобразований.
- За грамматические ошибки оценка не снижается. - За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на один балл, но не ниже «3».
Русский язык Диктант Количество слов:
1 класс – 15 – 17 слов. 2 класс – 1 – 2 четверть – 25 – 35 слов. 3 – 4 четверть – 35 – 52 слова. 3 класс – 1 – 2 четверть – 45 – 53 слова. 3 – 4 четверть – 53 – 73 слова. 4 класс – 1 – 2 четверть – 58 – 77 слов. 3 – 4 четверть – 76 – 93 слова. Оценки: «5» - без ошибок. «4» - 1-2 ошибки. «3» - 3-5 ошибок. «2» - более 5 ошибок. Учёт ошибок в диктанте: 1. Повторная ошибка в одном и том же слове считается за 1 ошибку. 2. Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как две ошибки. Ошибкой считается: 1. Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах. 2. Неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (словарные слова). 3. Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в соответствии с программой. Отсутствие точки в конце предложения не считается ошибкой, если следующее предложение написано с большой буквы. Примечание:
2
исправления считаются за 1 ошибку.
Примечание.
При
оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность ее
выполнения.
При
оценивании работы учитель принимает во внимание каллиграфический навык.
При
оценивании работы принимается во внимание не только количество, но и характер
ошибок. Например, ошибка на невнимание в меньшей мере влияет на оценку, чем
ошибки на изученное правило, в особенности на давно изученные орфограммы. Грамматическое задание «5» - без ошибок. «4» - правильно выполнено не менее ¾ заданий. «3» - правильно выполнено не менее ½ заданий. «2» - правильно выполнено менее ½ заданий. Контрольное списывание «5» - за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений. «4» - 1 ошибка или 1 – 2 исправления. «3» - 2 – 3 ошибки. «2» - 4 и более ошибок. Словарный диктант 2 класс – 8 – 10 слов. 3 класс – 10 – 12 слов. 4 класс – 12 – 15 слов. Оценки: «5» - без ошибок. «4» - 1 ошибка и 1 исправление. «3» - 2 ошибки и 1 исправление. «2» - 3-5 ошибок. Тест «5» - верно выполнено более ¾ заданий. «4» - верно выполнено ¾ заданий. «3» - верно выполнено ½ заданий «2» - верно выполнено менее ½ заданий. Изложение «5» - правильно и последовательно воспроизведен авторский текст, нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1-2 исправления. «4» - незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1-2) фактические и речевые неточности, 1-2 орфографические ошибки, 1-2 исправления. «3» - имеются некоторые отступления от авторского текста, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2-3 предложения, беден словарь, 3-6 орфографические ошибки и 1-2 исправления. «2» - имеются значительные отступления от авторского текста, пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др. , нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными предложениями, крайне однообразен словарь, 7-8 орфографических ошибок, 3-5 исправлений. «1» - совсем не передан авторский текст, 9 и более орфографических ошибок. Сочинение «5» - логически последовательно раскрыта тема, нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1-2 исправления. «4» - незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1-2) фактические и речевые неточности, 1-2 орфографические ошибки, 1-2 исправления. «3» - имеются некоторые отступления от темы, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2-3 предложения, беден словарь, 3-6 орфографические ошибки и 1-2 исправления. «2» - имеются значительные отступления от темы, пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными предложениями, крайне однообразен словарь, 7-8 орфографических ошибок, 3-5 исправлений. Примечание Учитывая, что данный вид работ в начальной школе носит обучающий характер, неудовлетворительные оценки выставляются только за контрольные изложения с сочинения.
Источник: http://drug12.ucoz.ru/index/normativno_pravovaja_dokumentacija/0-74 |