Информатизация
образовательной сферы является одним из важнейших инструментов познания информационных технологий, использование
которых дает педагогу дополнительные возможности для построения индивидуальных
образовательных траекторий учащихся.
При
подборе темы проекта важно ориентироваться с первую очередь на желание ребенка.
Задача педагога помочь сформулировать тему и поставить задачи и цели проекта, а
также выстроить план действий по реализации
проекта. Очень часто дети не могут сами придумать тему, а работать над
проектом хотят.
Метод проектов – это совместная деятельность педагога и учащихся, направленная на поиск и решение проблемы, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве.
Одной из
приоритетных задач современной школы является создание необходимых и
полноценных условий для личностного развития каждого ребенка, формирования
активной жизненной позиции.
Среди
разнообразных направлений новых педагогических технологий ведущее место
занимает проектно-исследовательская деятельность.