«
Приведи в моем сознании, все по существу взаимосвязанные между собой предметы,
в ту именно связь, в которой они действительно находятся в природе» И.Г.
Песталоцци
1.
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
Формирование
умений учителя самостоятельно и осознанно выбирать из многочисленного
количества ИКТ те, которые наиболее эффективно способствуют решению
дидактических целей и задач урока.
2.
Двойной удар…
Любая
ИКТ – наглядное дополнение к содержанию урока.
3. Не
развлечь, а увлечь.
Любой
объект ИКТ должен соответствовать целям и задачам урока и способствовать
пониманию учащимися сущности изучаемых понятий и явлений.
4.
Краткость – не сестра таланта…
ИКТ –
мощный инструмент для создания условий восприятия и понимания изучаемого на уроке, кратковременное его
использование не дает нужного эффекта.
5.
Единство в многообразии…
Создание
учебно-методического комплекса ИКТ способствует более глубокому усвоению
учебного материала, переходу от совместной учебно-познавательной деятельности к
самостоятельной деятельности ученика.
6. Не все
яйца в одной корзине?!
Перенасыщение
урока ИКТ – вред не только здоровью учащихся, но и их знаниям.
Источник: http://efschool.ru/pedagogam/uchitel.html |