|
|
Четверг, 21.11.2024, 16:08 | Приветствую Вас Гость Регистрация | Вход RSS |
Промокашка.ru
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
В категории материалов: 18 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Методика
социометрии (ее основоположником считается Дж.Морено) направлена на изучение
межличностных отношений в группе. Она позволяет определить неформальную
структуру детской общности, систему внутренних симпатий и антипатий, выявить
лидеров и «отверженных» членов группы. Социометрия позволяет понять, насколько
окружающий ребенка коллектив благоприятствует его личностному развитию,
насколько члены коллектива расположены к ребенку, насколько сам ребенок
расположен к членам этого коллектива.
Диагностика |
Просмотров: 4715 |
Author: STW |
Добавил: STW |
Дата: 06.08.2012
|
|
Диагностики изучения мотивационной сферы первоклассников
Диагностика |
Просмотров: 6112 |
Author: STW |
Добавил: STW |
Дата: 05.08.2012
|
|
Учитель, воспользовавшись данной методикой, может получить первичную
информацию о направленности интересов младших школьников. Это в свою очередь,
даст возможность более объективно судить о способностях и о характере
одарённости ребёнка.
Чтобы полученная информация была объективна, целесообразно провести по
данной методике опрос не только детей, но и их родителей. Для этого необходимо
заготовить листы ответов по числу участников. Обследование можно провести
коллективно. Инструкции предельно просты и не потребуют больших усилий для
изучения. Обработать результаты можно также в течение короткого времени.
Диагностика |
Просмотров: 7132 |
Author: STW |
Добавил: STW |
Дата: 05.08.2012
|
|
Назначение тестаТакая методика
позволяет определить, какие мотивы в учебной деятельности являются для учащихся
приоритетными. Это позволяет скорректировать методы воспитательского
воздействия на учащихся, обратить внимание родителей и педагогов на мотивацию
учения школьников.
Диагностика |
Просмотров: 1848 |
Author: STW |
Добавил: STW |
Дата: 05.08.2012
|
|
Назначение тестаДиагностика типа личности на основе предпочитаемого выбора человеком какой-либо геометрической фигуры. Расположив представленные геометрические фигуры в порядке их предпочтительности, по фигуре, помещенной на первое место, можно определить основные доминирующие особенности личности и поведения.
Диагностика |
Просмотров: 2248 |
Author: STW |
Добавил: STW |
Дата: 04.08.2012
|
|
Цель: определить, хорошо ли ребёнку в школе.
Диагностика |
Просмотров: 13218 |
Author: STW |
Добавил: STW |
Дата: 08.04.2012
|
|
( Авторы О.Н. Истратова, И.О.Косьяненко)
Диагностика |
Просмотров: 2720 |
Author: STW |
Добавил: STW |
Дата: 08.04.2012
|
|
Просим вас ответить на приведённые ниже вопросы. Подчеркните тот вариант, который кажется Вам наиболее подходящим к вашему ребёнку.
Диагностика |
Просмотров: 3419 |
Author: STW |
Добавил: STW |
Дата: 08.04.2012
|
|
( для педагогов, родителей)
Диагностика |
Просмотров: 4917 |
Author: STW |
Добавил: STW |
Дата: 07.04.2012
|
|
Для многих детей
адаптация к школе является сложным испытанием. Ребенок сталкивается с рядом
проблем, которые не в силах решить сам. В результате у него могут возникнуть
школьные неврозы. Ранняя диагностика, коррекция и профилактика школьных
неврозов остаются актуальной и чрезвычайно важной проблемой.
При диагностике этого явления психолог прежде всего сталкивается с различными
формами неадекватной психологической защиты. Поскольку психологическая защита
формируется на неосознанном уровне, то исследование ее механизмов может
проводиться с помощью проективных методик. Одна из них — «Школа зверей». Она
дает возможность выявить школьные неврозы на начальной стадии развития,
выяснить причины и способы коррекции. Неопределенность стимульного материала,
атмосфера доброжелательности и отсутствие оценочных суждений позволяют ребенку
раскрыться наиболее глубоко. К тому же рисование для младших школьников
привычно и интересно. Анализ изображенного дает возможность сделать некоторые
предположения о тех трудностях, которые возникли у детей в процессе учебной
деятельности.
Однако эта методика может применяться не только на этапе адаптации к школе, но
и в более старшем возрасте — при работе с выявлением трудностей учащихся на
различных уроках, в учебной деятельности и в общении с одноклассниками и учителями.
Может проводиться как в групповой, так и в индивидуальной форме.
Диагностика |
Просмотров: 9357 |
Author: STW |
Добавил: STW |
Дата: 07.04.2012
|
|
|
|
|