|
|
Воскресенье, 24.11.2024, 05:13 | Приветствую Вас Гость Регистрация | Вход RSS |
Промокашка.ru
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
В категории материалов: 18 Показано материалов: 11-18 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Назначение тестаВыявляет общий уровень психического развития, уровень
развития мышления, умение слушать, выполнять задания по образцу, произвольность
психической деятельности.
Тест состоит из 4-х частей:
· тест "Рисунок
человека”(мужской фигуры);
· копирование
фразы из письменных букв;
· срисовывание
точек;
· опросник
Диагностика |
Просмотров: 5417 |
Author: STW |
Добавил: STW |
Дата: 27.03.2012
|
|
Назначение тестаИзучение
уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего
школьного возраста. Тест
состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам, а могут и
предлагаться в письменном виде. На каждый вопрос требуется однозначно ответить
«Да» или «Нет».
Диагностика |
Просмотров: 1063 |
Author: STW |
Добавил: STW |
Дата: 27.03.2012
|
|
Назначение теста Методика
ориентирована на определение психологического климата по трем критериям –
эмоциональному, моральному и деловому.
Диагностика |
Просмотров: 4015 |
Author: STW |
Добавил: STW |
Дата: 27.03.2012
|
|
Назначение теста Типология мотивов учения (познавательные
мотивы, социальные мотивы)
Диагностика |
Просмотров: 2947 |
Author: STW |
Добавил: STW |
Дата: 26.03.2012
|
|
Назначение тестаДиагностика
школьной мотивации учащихся начальных классов
Диагностика |
Просмотров: 2245 |
Author: STW |
Добавил: STW |
Дата: 26.03.2012
|
|
Назначение теста
Выявление
у родителей как часто ребенок прибегает к обману.
Диагностика |
Просмотров: 1109 |
Author: STW |
Добавил: STW |
Дата: 26.03.2012
|
|
Назначение теста
Диагностика
типа мышления респондента.
Диагностика |
Просмотров: 5833 |
Author: STW |
Добавил: STW |
Дата: 26.03.2012
|
|
Назначение теста Предлагаемая методика
разработана (используя предложения А.А.Полетаева) на основе вынужденного выбора
школьниками одного варианта поведения из четырех, предлагаемых ему в каждом
пункте задания. Школьник выбирает тот вариант поведения (характеристики),
который, на его взгляд, наиболее соотносим с его поведением. Каждый из
предлагаемых вариантов соответствует одному из типов темперамента, что
позволяет после выполнения задания определить степень выраженности отдельных
типов темперамента у школьника и отсюда – характеристику свойств его нервной
системы
Диагностика |
Просмотров: 2971 |
Author: STW |
Добавил: STW |
Дата: 26.03.2012
|
|
|
|
|